Билетная касса:

+375 17 396-16-17

Заказ билетов

Год качества

Альфа-Банк представляет: Хесус Рейна (скрипка, Испания), Кирилл Кедук (фортепиано) и Государственный академический симфонический оркестр

Дата: 02.06.2019 начало в 19:00

Внимание! В связи с болезнью солиста Хесуса Рейны в программе концерта произошли изменения.

Вместо испанского скрипача в качестве солиста выступит заслуженный артист России Граф МУРЖА, в исполнении которого прозвучит Концерт для скрипки с оркестром А.Хачатуряна

«СИМФОНИЧЕСКИЙ ТРИУМФ»

Государственный академический симфонический оркестр
Республики Беларусь
Главный дирижёр – народный артист Беларуси Александр Анисимов

Солисты –
Хесус Рейна скрипка (Испания)
Кирилл Кедук фортепиано

Дирижёр – Виталий Протасов (Украина)

В программе:
Й.Гайдн. Симфония №39 соль минор «Буря на море»
М.Брух. Концерт №1 соль минор для скрипки с оркестром, ор.26
И.Брамс. Концерт №2 Си-бемоль мажор для фортепиано с оркестром, ор.81

Филармонический сезон выходит на финишную прямую, и начало лета мы отметим значимым событием – концертом «СИМФОНИЧЕСКИЙ ТРИУМФ». Испанский скрипач Хесус РЕЙНА, белорусско-польский пианист Кирилл КЕДУК и украинский дирижер Виталий ПРОТАСОВ представят программу, состоящую из двух инструментальных концертов – Первого скрипичного Бруха и Второго фортепианного Брамса.

Этот международный проект уже был воплощен с большим успехом год назад на сцене Национальной филармонии Украины в Киеве; а 2 июня будет представлен белорусским слушателям - музыканты экстра-класса выступят в Большом зале филармонии в Минске вместе с Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Беларусь.

И если Кирилл Кедук (Kiryl Keduk) хорошо знаком нашей публике и любим ею (о чём говорят неизменные аншлаги на его концертах), то Хесус Рейна (Jesus Reina , к слову, недавно выпустивший сольный диск на лейбле Sony Classical), и Виталий Протасов (Vitaliy Protasov) приедут в Минск ВПЕРВЫЕ.

Не пропустите! Это именно тот случай, когда и ценителям, и людям, пока далёким от классического искусства, гарантированы яркие впечатления.

 

Критики превозносят его за «прекрасный звук, наполненный истинной музыкальностью, темпераментом и харизмой» (El País).

Ученик великого Пинхаса Цукермана (Манхэттенская школа музыки), Хесус Рейна достиг вершин музыкального Олимпа. Скрипач выступал со знаменитыми оркестрами - Мариинского театра, Barcelona Symphony, Munich Chamber Orchestra, Asturias Symphony и др. в престижных залах - концертный зал Вейля в Карнеги-холле, Steinway Hall, Вигмор-холл, Royal Festival Hall, Wiener Konzerthaus, Palau de Barcelona…

В ближайших планах солиста – гастроли в Испании, Германии и США.
Совсем скоро выходит дебютный диск Хесуса Рейна для всемирно известного лейбла Sony Classical с записью скрипичных концертов Паганини и Чайковского.

********************************************************

Второй фортепианный концерт Брамса. Симфония-концерт. Грандиозное сочинение композитора, в котором строгость и мятежность заключают договор, взаимодействуют, приходят к равновесию и предстают в единстве. В единстве противоположностей. 
Здесь нет юношеского смятения чувств и трагизма в восприятии мира, наполнявших первый концерт. Здесь получает отражение мироощущение зрелого Мастера, уверенного идущего своим путём, но всё также влюблённого в жизнь и ощущающего красоту мира.

«Об этом концерте, как и о его авторе в нескольких словах не скажешь. Возможно, это лучший фортепианный концерт в мире, если принять, конечно, что может быть вообще лучший концерт, лучшая симфония, лучшая соната. В нем есть нечто не поддающееся словесному толкованию: он сложен и прост, ясен и таинствен, радостен и печален; в нем «тоска гигантов» соединена с лирикой и весельем обыкновенного человека. Он — от первой до последней ноты — сплошь музыка, пение - так он «пропевается», например, в одной из прекраснейших, классических записей Эдвина Фишера и Вильгельма Фуртвенглера; но уже у Гилельса и Ойгена Йохума песенность почти не ощутима, на первом плане — симфонизм, глубина и образность мироощущения; наконец, Джон Лилл и Геннадий Рождественский дают в своей записи образец блестящего концертного прочтения — grande style, и это прочтение никак не спутаешь с услышанным у Клаудио Аррау или у Артура Рубинштейна, у Башкирова, Клайберна, Наседкина и других. И при этом каждый раз Брамс остается Брамсом (и Фишер, и Гилельс, и Клайберн тоже остаются сами собой), ибо все, что есть в этой музыке «большего, чем сама музыка», по слову Н.Мясковского, передано исключительно музыкально. Не только богатство содержания и глубина внутреннего мира композитора, но и чистота и безупречность их музыкального выражения привлекают к нему лучших пианистов, и вот, может быть, по этому сочетанию Второй концерт Брамса — лучший» (Анатолий Алешин).

Хесус Рейна (скрипка, Испания), Кирилл Кедук (фортепиано) и Государственный академический симфонический оркестр