Ticket office:

+375 17 396-16-17

Booking tickets
 Year of Improvement

Шуберт Ф. Сонатины (сонаты) для скрипки, ор.137

×

Error message

  • Notice: tempnam(): file created in the system's temporary directory в функции drupal_tempnam() (строка 2649 в файле /var/www/www-root/data/www/philharmonic.by/includes/file.inc).
  • Warning: fopen(temporary://image_resize_filter_KsQThP): failed to open stream: "DrupalTemporaryStreamWrapper::stream_open" call failed в функции image_resize_filter_get_images() (строка 370 в файле /var/www/www-root/data/www/philharmonic.by/sites/all/modules/image_resize_filter/image_resize_filter.module).
  • Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, bool given в функции image_resize_filter_get_images() (строка 371 в файле /var/www/www-root/data/www/philharmonic.by/sites/all/modules/image_resize_filter/image_resize_filter.module).
  • Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, bool given в функции image_resize_filter_get_images() (строка 372 в файле /var/www/www-root/data/www/philharmonic.by/sites/all/modules/image_resize_filter/image_resize_filter.module).
Исполнители

Промежуточное положение между классицизмом и романтизмом занимают скрипичные сонаты Ф.Шуберта. Композитор переосмысливает опыт классицизма как бы изнутри: в романтическом по духу высказывании сохраняется классическая перспектива. Камерно-инструментальное творчество Шуберта находится на переломе двух стилистических направлений. Тем не менее, его стиль отмечен подлинной цельностью и самостоятельностью. Три сонаты для скрипки и фортепиано ор.137 (известные также как сонатины для скрипки и фортепиано) были созданы в 1816 году. Соната Соль минор ор.137 №3 (D 408) представляет вариант четырёхчастного сонатного цикла (воспринятого от Бетховена), по соотношению частей аналогичного симфоническому: Allegro, Andante, Менуэт (с классической формой da capo) и Финал. В сонате проявляются типично шубертовские романтические черты: песенный лирический тематизм, тяготение к песенным формам, медиантовые (терцовые) соотношения в тональном плане (тональности частей соль минор – Ми-бемоль мажор – Си-бемоль мажор – соль минор)

Ноты произведений