Как работать с системой бронирования билетов tce.by
1. Регистрация и авторизация
Все пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте tce.by, могут входить в систему под своим логином и паролем (далее авторизироваться).
В качестве логина используется адрес эл. почты.
Внимание! Те, кто ранее был зарегистрирован в старой системе бронирования, могут воспользоваться функцией восстановления пароля, нажав пункт меню "Восстановить пароль".
Для новых пользователей следует пройти процедуру регистрации, нажав на пункт меню "Регистрация...".
Заполнить все поля формы регистрации, прочитать условия регистрации, и поставить галочку, если согласны с ними. После чего нажать кнопку "Зарегистрироваться".
Если регистрация прошла успешно, то система вернется на схему зала.
2. Бронирование билетов
С помощью формы поиска получить список мероприятий и щелкнуть по названию интересующего.
На схеме зала, щелчком мыши отметить интересующие места, доступные для бронирования (количество билетов на один заказ ограничено).
В окне "Корзина покупателя" отображается список выбранных билетов.
Ошибочно выбранные места можно удалить, повторным щелчком мыши по ним. Так же можно удалить весь список, нажав кнопку "Очистить заказ".
После того, как интересующие места были выделены, следует нажать кнопку "Отправить заказ".
Внимание! При выборе мест, ознакомьтесь с информацией о способах и местах приобретения билетов!
Внимание! Запрещено бронирование билетов при наличии 3-х неоплаченных заказов. Сначала оплатите или отмените предыдущие, прежде чем делать новый заказ.
Если бронирование прошло успешно, то будет выведена подробная информация об этом заказе, место и сроки для выкупа билетов (копия заявки будет выслана на email, указанный при регистрации).
3. Управление заказами
После авторизации, пользователь может увидеть все свои заказы, нажав пункт "Личный кабинет" в меню "Добро пожаловать...".
В таблице "История заказов" отображается весь перечень заказов пользователя с краткой информацией по каждому из них.
Чтобы узнать подробную информацию об интересующий заказе, следует щелчком мыши выбрать его из таблицы (информация будет выведена в таблице "Текущий заказ").
Чтобы оплатить или удалить заказ, следует щелчком мыши нажать на требуемую операцию в строке "Операции" выбранного заказа.
(Внимание! Любые операции с заказами в этом разделе отменить нельзя!)
4. Покупка билетов
Внимательно изучите свой заказ! (Рекомендуется распечатать текст заказа.)
Купить билеты можно в кассах продавца, через платежную Систему "Расчет" или другим оговоренным способом, согласно выбранным местам до окончания срока действия заказа.
Для получения забронированного билета, необходимо сообщить кассиру номер заказа или дату, название мероприятия и свою фамилию, либо предъявить распечатанную версию заказа.
За 1 (один) час до мероприятия неоплаченный забронированный билет поступает вновь в продажу.
Внимание! Для оплаты через платежную Систему "Расчет" (если это разрешено продавцом) следует выбрать свой заказ в личном кабинете, в списке доступных операций нажать кнопку "Оплатить через ЕРИП", ознакомиться с инструкцией по оплате и оплатить любым удобным для Вас способом.
5. Распечатка билетов
Спустя 10-15 минут после произведения оплаты через систему "Расчет", на странице заказа будет доступна кнопка распечатки билетов.
По вопросам, связанным с бронированием и покупкой билетов через сайт TCE.BY, обращайтесь к организатору интересующего Вас мероприятия, либо присылайте вопросы по эл. почте на адрес ticket@tce.by
Внимание!
Порядок возврата входных билетов, в том числе билетов, приобретенных онлайн (электронный билет):
– билеты обмену не подлежат;
– наличие чека, либо другого документа, подтверждающего оплату, при возврате билета обязательно;
– по вопросу возврата входных билетов, оплаченных юридическими лицами по безналичному расчету и полученных по товарной накладной, следует обращаться в отдел реализации билетов (396 73 57, 366 76 92 ПН-ЧТ 9.00–17.00, ПТ 9.00–16.00);
– входные билеты могут быть возвращены по инициативе гражданина, юридического лица не позднее, чем за один календарный день до дня проведения культурно-зрелищного мероприятия. При этом гражданину или юридическому лицу, которые возвратили входной билет, компенсируется 75% стоимости входного билета (при оформлении возврата при себе иметь паспорт).
В случае изменения объявленных времени (сроков) и (или) места проведения культурно-зрелищного мероприятия, замены его другим:
– гражданин, юридическое лицо имеют право посетить это культурно-зрелищное мероприятие на основании имеющегося входного билета в день, на который оно перенесено (за исключением случая отмены культурно-зрелищного мероприятия);
– гражданин, юридическое лицо имеют право вернуть входной билет и получить денежную компенсацию стоимости входного билета, проданного на первоначальную дату мероприятия в полном объеме, не позднее даты, в которую мероприятие состоялось.
В случае отмены культурно-зрелищного мероприятия:
– гражданин, юридическое лицо имеет право вернуть входной билет и получить денежную компенсацию стоимости входного билета в полном объеме до планируемой даты мероприятия и в течение 3 (трёх) календарных дней после него.
За входные билеты, приобретенные у билетных операторов и через систему ЕРИП, комиссия (сервисный сбор) и стоимость дополнительных услуг, включаемые при оплате, возврату не подлежат.